• По Калужскому шоссе поедут "метробусы"?

    Один из проектов реконструкции центральной магистрали "новой Москвы" - Калужского шоссе (которая, к слову, должна была уже начаться в 2013 году) предусматривает запуск по нему так называемых "метробусов" - сообщил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев. Нестандартные скоростные автобусы (BRT), которые также называют метробусами, могут быть многосекционными и сочлененными, как трамваи. Остановки для них используются закрытые, оборудованные турникетами, с длиной посадочной площадки до 80 метров. Линии для BRT в обе стороны обычно строят по центру дороги.
    Первоначальный проект реконструкции магистрали, являющейся самой проблемной в "новой Москве", предусматривал устройство простой "выделенки". Однако ее введение однозначно не спасет ситуацию. К тому же, в некотрых местах, например, в селе Сосенки, в Десне и некоторых других, шоссе невозможно расширить по чисто физическим причинам - застройка в этих деревнях вплотную подходит к кромке шоссе, так что, по всей вероятности, придется строить обходы этих проблемных участков. Сооветственно, запуск метробусов, которые будут дивгаться обособленно от основного транспортного потока, по замыслу авторов проекта. должен спасти катастрофическую транспортную ситуацию, складывающуюся на этой загруженной выше всякой меры дороги.
    Также необходимо строительство сложных многоуровневых развязок в Мамырях, на Газопроводе, при повороте на Воскресенское и в Троицке (на 41 км). Именно эти места в часы пик становятся точками формирования гигантских пробок, ставших уже, увы, притчей во языцех
    Ответить Подписаться