• Продать машину знакомым или разместить объявление?

    Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью продать машину, бывшую в употреблении. Один из старых и проверенных способов это сделать – предложить ее своим друзьям и знакомым. Так называемое «сарафанное радио» является нерекламным способом оповещения потенциальных покупателей, т.к. основой такого маркетингового хода является охват максимально возможной аудитории.

    Действенность такого способа продажи обусловлена незаинтересованностью в реализации звеньев «сарафанного радио». Если Вы рассказываете о желании продать авто своему коллеге, а тот в свою очередь своим знакомым, никакой личной заинтересованности у них нет. И это, в свою очередь, способствует доверию. У потенциального покупателя отсутствует ощущение, что ему навязывают товар из-за личной финансовой выгоды.

    Чем большее количество людей узнает о том, что Ваш автомобиль выставлен на продажу, тем быстрее найдется покупатель и, соответственно, быстрее произойдет продажа. Продать автомобиль в Москве или Московской области гораздо проще из-за густонаселенности территории.

    Этот способ абсолютно не затратный в плане денег, но времени потребуется довольно много. Для большей эффективности приложите максимум усилий для ознакомления большого количества людей. Стоит рассказать о Вашей машине даже тем людям, которые не собираются покупать автомобиль, или которые не имеют достаточного дохода для таких крупных покупок. Рассматривайте таких людей как средство передачи информации, не пренебрегайте ими.

    При сообщении основных характеристик «железного коня», делайте акцент на более выигрышных сторонах. Вспомните, по каким причинам Вы покупали авто себе, чем руководствовались при выборе.

    О недостатках, например таких, как большой пробег, не стоит говорить. Доверьтесь человеческой психологии. Как уже написано было выше, при «сарафанном радио» больше доверия, поэтому получив только положительную информацию, люди сами себя настроят на то, что это хороший товар (при условии, что машина соответствует их первоначальным параметрам).

    О существенных недостатках, таких как значительная авария или использование в качестве такси, лучше сказать сразу, чтобы при личном общении с человеком, который, возможно, купит машину, не было больших потрясений. Для того, чтобы та положительная картинка, которую покупатель сам себе нарисует, не была перечеркнута, к этой информации нужно подготовиться. Заранее зная о большом минусе машины, человек сам же в своих глазах может ее и оправдать.

    Прочтите некоторую литературу по технологии продаж, чтобы использовать эти знания при сделке. Распространив информацию на большой радиус, важно правильное преподношение и убеждение в исключительности машины.

    Ответить Подписаться