• О социальной защите населения Троицкого округа

    С первого июля на всех жителей, проживающих в Троицком округе, в полном объеме распространены меры социальной поддержки, установленные московским законодательством. Сюда относится и адресная помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и социальные выплаты, и услуги учреждений социальной поддержки и многое другое. Для того, чтоб реализовать москвичам все социальные гарантии, Департамент социальной защиты населения г.Москвы создал сеть государственных органов и учреждений, которая включает одно окружное управление социальной защиты, четыре центра социального обслуживания, четыре районных управления социальной защиты населения и двенадцать клиентских служб. В июне текущего года столичное правительство приняло постановление «О порядке предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства на территории, присоединенной к Москве», которое позволило повысить качество социальной поддержки жителей «новой» Москвы. Данное постановление предусматривает также сохранение гражданам права на получение социальной поддержки по оплате услуг связи, жилого помещения и коммунальных услуг, что является привычным для Московской области.

    С июля текущего года неработающие пенсионеры Троицкого округа, имеющие пенсию менее двенадцати тысяч рублей, будут получать социальную доплату. Осуществлять выплаты будут Московский банк Сбербанка РФ и Мособлпочтамт. Кроме того, в связи с повышением тарифов на коммунальные услуги, в июле текущего года была предусмотрена тринадцатипроцентная индексация на оплату ЖКУ.

    Для обеспечения доступности услуг на территории Новой Москвы создано двенадцать клиентских служб, и если у вас возникают какие-либо вопросы по предоставлению социальных услуг, следует сначала обратиться в ближайшую клиентскую службу или получить консультацию по телефону.

    Клиентские службы ведут прием населения, информируют граждан о деятельности учреждений социального обслуживания, ведут учет обращений граждан, принимают заявления для предоставления государственных услуг инвалидам, детям-сиротам, пенсионерам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и направляют принятые документы по принадлежности для принятия решений по соответствующим государственным услугам. Помимо этого, клиентские службы Щербинки проводят обследование материально-бытовых условий граждан, нуждающихся в социальной поддержке, оказывают содействие в решении неотложных бытовых и других социальных вопросов.

    Консультации по вопросам социальной защиты можно получить по телефонам:

    8-495-623-10-60, 8-495-623-10-59 – круглосуточная горячая линия,

    8-495-647-02-88 – ГБУ «Ресурсный центр для инвалидов»,

    8-495-631-69-35 – Московский Дом ветеранов войны и Вооруженных Сил,

    8-495-607-17-19 – Приемная для детей и подростков (круглосуточно),

    8-499-975-27-50 – Мобильная служба по оказанию экстренной социальной помощи несовершеннолетним (круглосуточно),

    8-499-488-63-60, 8-495-607-26-89 – Социальная помощь бездомным гражданам,

    8-495-276-03-33 – «Социальное такси».

    По всем интересующим вопросам можно обращаться в Управление социальной защиты населения Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы (г.Москва, улица Брусилова, 17, телефон: 8-499-234-07-80).
    Если вы не согласны с принятым решением учреждений социальной защиты населения, вы можете обратиться в Департамент социальной защиты населения города Москвы (г.Москва, улица Новая Басманная, 10, строение 1).
    Ответить Подписаться