Количество обращений в телефонную справочную службу комплекса увеличилось в связи с присоединением к столице новых территорий. Так, с момента подписания соглашения об изменении границ Москвы и Московской области в ноябре 2011 года в Департамент градостроительной политики поступило 86 письменных и около 200 устных обращений от жителей новых территорий.
В связи с расширением столицы "новых москвичей" более всего волновали вопросы о правах в связи с новым статусом, предложения по застройке новых территорий, сведения об административной принадлежности земель, вопросы о судьбе садоводческих товариществ и зелёных насаждений.
В настоящее время в стойкомплексе работает пять "горячих линий". Позвонив по телефону, горожане могут получить полную информацию о градостроительной политике и строительстве в Москве. С другой стороны, телефонные линии стали эффективным средством обратной связи с жителями столицы, благодаря которому стройкомплекс оперативно реагирует на поступающие обращения.
Телефоны "горячих линий" для обращения в стройкомплекс Москвы: